После разбора определения толерантности, школьники определили и перечислили толерантные качества, которыми по возможности должен обладать каждый человек. Затем все вместе собирали цветок толерантности, который неожиданно рассыпался. Лепестков оказалось много, на каждом были написаны как толерантные, так и интолерантные качества, но с заданием дети справились хорошо и правильно собрали цветок. В следующем задании подростки уверенно называли литературных героев, которые имеют толерантные качества. Из всех перечисленных, самой толерантной героиней стала Золушка, как самая добрая, всепрощающая, отзывчивая. Кроме того, дети приняли участие в тренинговых заданиях: «Улица волшебных слов», «Улица добрых загадок», «Портрет толерантности моего класса». Самой интересной оказалась игра «Волшебная рука», в которой каждый ученик записал на пальчиках свои хорошие качества, а на ладони написал то, что хотелось бы изменить в себе. Хочется отметить, что все ребята работали сплоченно, дружно, при этом каждому предоставлялась возможность высказать свое мнение. С пожеланиями всегда держаться вместе, считаться с мнением друг друга, заботиться друг о друге, дарить улыбки, добрые слова библиотекарь и школьники завершили встречу.
|