Освежив памяти правила пользования библиотекой, книгой, школьники и библиотекарь вместе, рассуждали о значении книги в жизни человека, для чего нужно читать, зачем быть грамотными. Детские ответы были рассудительными и очень грамотными. Поделившись на две команды, учащиеся приняли участие в библиографических конкурсах: «История книги», «Структура книги», «Собери пословицу о книгах», «Аукцион», «Книгочей».
В конкурсе «Книгочей» учащиеся должны были подготовить и озвучить рекламу любимой книги и представить ее так, чтобы сверстник обязательно решил взять эту книгу и прочитать. Все прекрасно справились с заданием, но самой интересной рекламой стал рассказ Максима Гольцова, который рекомендовал произведение Н. Носова «Живая шляпа».
Кроме того, учащиеся приняли участие в конкурсе «Объясни выражение», объясняя значения старорусских слов при помощи толкового словаря. Завершающим заданием стала игра «Что любит книжка». В библиографической игре победила «Дружба», так как обе команды сравнялись в баллах. Мероприятие прошло очень интересно и познавательно. Ведь библиографические игры позволяют воспитать у детей культуру чтения, развивают интеллект, творческие способности. |