Поприветствовав для начала друг друга так, как делают это жители разных стран, девочки и мальчики с большим интересом и удовольствием приняли участие в таких играх, как «Кто есть, кто?», радостно хлопая в ладошки, если названный библиотекарем сказочный персонаж оказывался добрым, и топали ногами и грозили пальчиком со словами «ай – ай – ай», если герой сказки не отличался такими качествами, как доброта, сострадание, дружелюбие. В игре «Добрая рифма», громко, хором, складно и по – доброму называли окончания стихотворений, которые зачитывались ведущим. «Думай, решай, на вопрос отвечай» - игра сложная и вдумчивая, но маленькие знайки с лёгкостью с ней справились, разобрав с библиотекарем жизненные ситуации, в которых может оказаться каждый и ответили на вопросы о том, а как бы поступили они и почему. Согласитесь, сложновато приходится маленькому человечку принять решение в ситуации, когда, к примеру, имея вкусное яблоко, на просьбу друга поделиться сладким фруктом ответить «да»?! Но ребята справились, что очень похвально и радостно!
В завершении встречи дошколята, вооружившись фантазией и воображением, приняли участие в замечательном, добром мастер – классе «Ладошки счастья», сделав из приготовленных шаблонов настоящие символы доброты, дружбы и единения! |