Дети узнали, что означают слова «особый ребенок», «дети с ограниченными возможностями здоровья», инвалид. Надо ли беречь свое здоровье и здоровье окружающих? Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Какие опасности подстерегают нас в жизни и быту? Обсудили сюжет книги В.Катаева «Цветик-семицветик».

Предложенные практические упражнения помогли детям ощутить на себе, как трудно порой жить людям с ограниченными возможностями. В заключении мероприятия, ребята сделали свои выводы о том, что относиться к таким людям нужно с уважением: уступать место в транспорте, помогать перейти скользкую дорогу, помочь донести тяжелую сумку и многое другое. Может быть, тогда от нашей доброты людям с ограниченными физическими возможностями будет легче переносить тяготы и лишения. |