В ходе мероприятия ребята узнали, когда появились первые деньги, какие бывают деньги и зачем они нужны, а также почему стоит научиться правильно распоряжаться деньгами. Ведущая рассказала об основных видах доходов и расходов, показала на практическом примере, как лучше планировать свой бюджет, выступление сопровождалось показом видеоряда. Далее ребятам было предложено закрепить свои знания с помощью игровой программы. «Финансовая игра» состояла из трех туров: в первом – участники угадывали ребусы, содержащие зашифрованные экономические понятия, во втором - угадывали «финансовое слово» по его значению, в третьем – «Где логика» - ребята искали общее из предложенных картинок. Четвертый тур содержал практическое задание: школьники учились планировать личный бюджет, где необходимо было отразить не только плановые расходы, но и непредвиденные. У современного школьника очень много соблазнов и поводов для траты денег, чтобы их траты не были бездумными, ребята учились главным условиям грамотного планирования бюджета: учёту, планированию, организации и контролю. А для разумного учёта финансов, ведущая посоветовала учащимся завести хозяйственную книгу, в которой будут отражены все поступления средств и их расходование. Сильнейшие одержали победу! |