Библиотекари рассказали об истории понятия толерантности, о проблеме толерантного воспитания. Поговорили о толерантности с правовой точки зрения и насколько важны толерантные отношения с духовно-нравственной стороны. Затем ведущие вместе с ребятами сделали несколько шагов на пути к толерантности. Учащиеся посадили «цветок толерантности», на который каждый участник прикрепил лепесточек с понятием толерантности. Далее ребятам было предложено назвать качество толерантной личности на ту букву, с которой у участников мероприятия начинается имя. Поиграли в игры, наглядно показывающие, что все мы разные, но в чем-то мы похожи. В ходе мероприятия ребята разобрались, что такое толерантность, выяснили насколько мы принимаем себя такими какие мы есть, насколько терпимы к окружающим нас людям и событиям, которые происходят в нашей жизни. Определили собственные взгляды по отношению к дискриминации, увидели, как она влияет на нашу жизнь. Ведущие обратила внимание ребят на главный аспект темы информационного часа: если люди не будут терпимы, толерантны к друг другу, каждый может оказаться в ситуации дискриминации, ведь всегда найдется хотя бы один признак, по которому мы отличаемся друг от друга. В завершении мероприятия под звуки песни Б. Окуджавы «Давайте говорить друг другу комплементы», учащиеся создали арт-объект «Все мы разные, но все мы вместе» -плакат, на котором записывали лучшие качества ребят из класса. |