А после устного вывода каждого информационного блока, ребят смогли выполнить интерактивное практическое задание, где они, как настоящие ученые, на «деле» проверяли, подтверждали и дополняли полученные знания. Так, подумав о том, как появилась наука, ребята с помощью интерактивной игры «Чему человек научился у природы» сопоставили предметы и явления окружающего мира с изобретениями, которые создал человек. Узнав о некоторых известных ученых России, они, без особого труда, обозначили главные качества, помогающие в достижениях. А увидев современные научные разработки, попытались понять какие из них уже изобретены, а какие только ждут своего научного дебюта в будущем. Но и это ещё не всё, после мероприятия школьники могли познакомится тематической подборкой книг о науке, передовых разработках и изобретениях и инновационных открытиях.
|