Узнав о некоторых известных ученых России, учащиеся, без особого труда, обозначили главные качества, помогающие в достижениях. В ходе выполнения интерактивного задания ребятам предлагалось сформулировать определения понятий «первооткрыватель», «первопроходец», «исследователь», «изобретатель», обсуждение помогло сформировать понимание, почему не каждый исследователь или изобретатель является первооткрывателем. Но и это еще не всё. Немало сообразительности потребовалось ребятам для выполнения игры «Настоящее или будущее», где юным участникам необходимо было определить, насколько хорошо они ориентируются в некоторых научных открытиях. Увидев современные разработки, попытались понять какие из них уже изобретены, а какие только ждут своего дебюта в будущем. Не обошли стороной и юных изобретателей нашей страны, школьники смогли познакомиться и с их изобретениями. В завершении выполнив задания интерактивной игры мальчишки и девчонки смогли подтвердить полученные знания по пройденной теме. Вот так интересно и познавательно прошло знакомство с первооткрывателями, теперь же главное – не забывать, как важно быть любознательным, стремиться к новым знаниям и следовать за своей мечтой, ведь совершать открытия могут люди разного возраста и разных профессий. |