Библиотекарь познакомила ребят с историей возникновения денег, вместе обсудили примерный бюджет учащегося и на что в большей мере утекают карманные деньги школьника. Ребята составили план, как можно тратить деньги с умом, как вести подсчёты расходов и доходов да ещё и заниматься накопительством. Стоит заметить, что у всех ребят есть копилки, и у них уже есть опыт первых сбережений.
В ходе мероприятия ученики приняли участие в игре-инсценировке «Покупатель – продавец», прошли несколько финансово-познавательных туров: интеллектуальной «Города на денежных банкнотах», «Литературно-финансовой», угадывая произведения русских и зарубежных писателей в которых звучала тема денег. Решали ребусы, собирали пословицы, разгадывали кроссворды. Просвещение через развлекательные форматы способствуют развитию у учащихся ответственного отношения к финансам, улучшению их коммуникативных навыков и умению работать в команде.
Мероприятие оказалось не только полезным, но и очень интересным для ребят. Они прекрасно справились со всеми заданиями, тем самым показав, что владеют финансовыми знаниями, которые в будущем им обязательно пригодятся. |