«В поезд можете садиться, в книжном море поезд мчится», – этими словами ведущая начала игру. Паровозик отправился в путь со станции «Библиотека». Перед отправлением путешественники познакомились с отделами библиотеки, правилами поведения, историей великого чуда – книги от наскальных рисунков до электронной, поговорили о бережном отношении к книге. С веселой песней паровозика из Ромашкова ребята доехали до станции «Загадки». Ведущая загадала по одной из книг этой станции несколько загадок, которые дети быстро отгадали, и предложила вспомнить самим детям, какие они знают, и загадать всем присутствующим, что дети охотно сделали. На станции «Сказки» - новое испытание: пройтись по цепочке четверостиший о сказочных героях и ответить на вопросы Змея Горыныча. Все вместе мы пришли к выводу: сказок очень много, интересны они не только малышам, но и взрослым, ведь, читая сказки, все мы учимся доброте, справедливости, умению дружить и помогать попавшим в беду, и, конечно, верить в чудо и ждать его. Остановка на станции «Ребусы» дала возможность одним ребятам продемонстрировать свои знания в расшифровке слов, чтобы научились этому другие. Рассказать детям о героях приключенческих книг Буратино, Чиполино, Незнайке, Томе Сойере и других помогли ведущей на станции «Приключенческая» прекрасно иллюстрированные книги в ярких обложках, что очень важно для детской книги. Вернувшись в пункт отправления, ребята отправились в самостоятельное плаванье по книжному морю читального зала, выбрав книгу по своему интересу. А книжный паровозик ждёт новых читателей, чтобы снова отправиться в путешествие.
|