Ни для кого не секрет, что грамотное отношение к деньгам и их продуктивному использованию – залог финансового благополучия в любом возрасте, а ведь ребята уже с ранних лет в современном мире начинают постигать путь экономических знаний. Направить, уточнить, открыть новое – вот главная цель мероприятия, которое было построено в виде этапов-станций, где, обучающиеся работали, разбившись на три команды. «Азбука экономики», «Юный финансист», «Мульт-валюта», «Время-деньги»: соревнуясь между собой, ребята накапливали баллы в виде монет, за правильно выполненные задания, верно разгаданные экономические шифры, удваивали количество баллов «в выгодном вложении». По правилам, победителем должна была стать команда, заработавшая наибольшее количество денег, но в ходе игры каждый её участник показали себя настоящими экономическими знатоками и доказав, что открывающийся путь сложных экономических знаний для них ни капельки не страшен! |